Джефферсон Гарден

Джефферсон-Гарден-Весна-2021Вы знали? Jefferson Garden - крупнейший школьный сад в Арлингтоне, пожертвовавший тысячи фунтов свежих продуктов в продовольственные кладовые Арлингтона, чтобы помочь решить проблему отсутствия продовольственной безопасности в нашем местном сообществе, включая 550 фунтов продуктов питания только в 2021 году.


Jefferson Garden - это учебный сад на открытом воздухе для средней школы Томаса Джефферсона, который также служит «городской фермой» для нашего сообщества в Арлингтоне. Также известный как Общественный сад средней школы Томаса Джефферсона, он приносит пользу разнообразной группе учащихся и семей в нашем школьном сообществе, создавая практический опыт обучения органическим, естественным и устойчивым методам садоводства, а также жертвуя свежие продукты тем, кто не имеет продовольственной безопасности. соседи. Сад финансируется как TJMS PTA, так и внешними грантами, и в нем работают волонтеры как из родителей, так и из учителей.

По вопросам обращайтесь:

Последнее обновление: 30 ноября 2021 г.


Традиция служения

Jefferson Garden был основан в 2010 году как проект, получивший серебряную награду Girl Scout от Cadette Troop 557, при этом часть продукции отправляется Арлингтонскому центру продовольственной помощи (AFAC) в поддержку его программы «Заговор против голода» (в то время осуществлявшейся AFAC. ).

Сегодня сад чтит наследие своих основателей девочек-скаутов, продолжая делать пожертвования в продовольственные кладовые Арлингтона в рамках программы «Заговор против голода», которая в настоящее время реализуется Арлингтонские друзья городского сельского хозяйства, чья миссия состоит в том, чтобы создать устойчивый городской сельскохозяйственный сектор, управляемый общинами, который обеспечивает справедливую, здоровую и устойчивую продовольственную систему для всех жителей Арлингтона.


Польза для школы и ее сообщества

Вот множество способов, которыми наш сад приносит пользу студентам, семьям TJMS и окружающему местному сообществу:

  • Сад был интегрирован в учебную программу Международного бакалавриата (IB) TJMS, побуждая студентов исследовать, как еда влияет на их жизнь, общество и окружающую среду. Учителя TJMS используют сад как урок на открытом воздухе и практические занятия. учебное пространство для студентов, где они исследуют такие темы, как местные опылители, оросительные системы и компостирование, а также изучают уроки по математике, естественным наукам, географии, искусству, английскому языку и многому другому. 
  • Студенты TJMS могут зарабатывать часы общественных работ в поддержку проектов программы IB и приобретать навыки садоводства, работая в саду.
  • Jefferson Garden делает пожертвования свежей продукции в продовольственные кладовые Арлингтона, на сегодняшний день пожертвованы тысячи фунтов свежих овощей и фруктов.
  • Учащиеся, семьи и соседи TJMS могут присоединиться к Садовому клубу, чтобы помогать, учиться и наслаждаться садом после школы и по выходным во время вегетационного периода, что помогает поддерживать сад, а также укрепляет наше сообщество.

Как принять участие

Узнать больше и стать волонтером - Эта веб-страница предлагает общее введение в сад Джефферсона, но для семей, чтобы узнать еще больше о последних событиях в саду; записаться на волонтерскую работу в саду; и подписаться на рассылку новостей и обновлений TJMS Community Garden News & Updates, посетите специальный веб-сайт Jefferson Garden по адресу jeffersongarden.org.

Следите за Jefferson Garden в социальных сетях - Получайте регулярные обновления и смотрите фото и видео красивых сцен из сада здесь:


История сада

Ниже приведены заметки и ссылки, связанные с основанием и историей нашего сада, которые мы храним на этой странице в качестве архива.

Интересные факты о Джефферсон-Гарден

  • Сад средней школы Томаса Джефферсона - это особенный сад в Сообщество садов Смитсоновского сада цифровой архив, созданный, чтобы помочь людям лучше понять значение и ценность садов для американской жизни
  • Созданный в 2010 году как проект, получивший серебряную награду Girl Scout, Jefferson Garden был вдохновлен Съедобный школьный двор базируется в Беркли, Калифорния, а также Белый Дом Огород, первоначально посаженный на Южной лужайке первой леди Мишель Обамой в 2009 году.

Джефферсон Гарден в новостях

  • ВнутриNOVA, 11 октября 2020 г. - Проект Eagle Scout делает сад Джефферсона доступным.
  • ВнутриNOVA, 13 августа 2020 г. - Арлингтон представляет современный взгляд на сады победы во Второй мировой войне
  • Арлингтон сейчас, 12 августа 2020 г. - В школе «Сады Победы» выращивают еду для местных кладовых
  • ВнутриNOVA, 9 декабря 2014 г. - Письмо редактору от «фермеров-основателей», Арлингтонского отряда девочек-скаутов № 557, с просьбой спасти сад в то время, когда он находится в опасности.
  • The Washington Post / Kid's Post, 2 ноября 2014 г. - Молодые садовники TJ жаждут помочь вырастить и приготовить еду для нуждающихся.
  • Журнал Арлингтон, Сентябрь-октябрь 2014 г. - Как сад имеет большое влияние
  • Джефферсон Пост, Апрель 2014 г. - студенческие журналисты TJMS на тему уличных уроков.
  • APS Green Scene, 14 июня 2013 г. - Отчет о том, как студенты, семьи, преподаватели, сотрудники и члены сообщества создают главный дизайн сада (ссылка больше не доступна)
  • The Arlington Connection, 6–12 февраля 2013 г. - Как в саду развиваются здоровые связи (ссылка больше не доступна)

История дизайна сада Джефферсона

В 2014 году ландшафтный дизайнер и бывший учитель Нэнси Стринисте, основательница и главный дизайнер компании Раннее пространство, разработала красивый и яркий план, вдохновленный мнениями студентов, преподавателей, сотрудников и сообщества TJMS. Это масштабное, долгосрочное видение общественного сада TJMS включает в себя классы на открытом воздухе, столы для пикника, печь, международные сады, амфитеатр, фруктовые деревья, пруд, системы сбора / обмена дождевой воды, доступные приподнятые грядки, земляной ткацкий станок, высокий туннель, очарование. входы - все идеи для улучшения обучения и активности учащихся, продления вегетационного периода и развития сообщества в саду.

На протяжении многих лет родители, учителя и ученики Джефферсона вместе посвятили много часов работе добровольцев, чтобы включить элементы плана, а также другие улучшения, чтобы помочь превратить сад в место, приносящее пользу всему нашему сообществу.

The Jefferson Garden

jefferson-garden-spring-2021Did you know? The Jefferson Garden is the largest school garden in Arlington and has donated thousands of pounds of fresh produce to Arlington food pantries to help alleviate food insecurity in our local community – including 550 pounds of food in 2021 alone.


The Jefferson Garden is an outdoor classroom instruction garden for Thomas Jefferson Middle School that also serves as an “urban farm” for our Arlington community. Also known as the Thomas Jefferson Middle School Community Garden, it benefits a diverse group of students and families in our school community by creating hands-on learning experiences with organic, natural and sustainable gardening practices, as well as donating fresh produce to food-insecure neighbors. The garden is funded by both the TJMS PTA and outside grants, and it is staffed by both parent and teacher volunteers.

For inquiries, contact:

Last updated Nov. 30, 2021


A Tradition of Service

The Jefferson Garden was founded in 2010 as a Girl Scout Silver Award project by Cadette Troop 557, with a portion of the produce going to the Arlington Food Assistance Center (AFAC) in support of its “Plot Against Hunger” program (then run by AFAC).

Today, the garden honors the legacy of its Girl Scout founders by continuing to make donations to Arlington food pantries through the Plot Against Hunger program, now run by the Arlington Friends of Urban Agriculture, whose mission is to build a resilient, community-driven urban agriculture sector that provides a fair, healthy, sustainable food system for all Arlingtonians.


Benefits to the School and Its Community

The following are the many ways our garden brings value to the TJMS student body, families and surrounding local community:

  • The garden has been integrated into the TJMS International Baccalaureate (IB) academic curriculum, prompting students to explore how food impacts their lives, community and environment. TJMS teachers use the garden as an outdoor classroom and hands-on learning space for students, where they investigate topics like native pollinators, irrigation systems and composting, and explore lessons around math, science, geography, art, English and more. 
  • TJMS students can earn community service hours in support of IB Programme projects and learn gardening skills when working in the garden.
  • The Jefferson Garden makes fresh produce donations to Arlington food pantries, with thousands of pounds of fresh vegetables and fruit donated to date.
  • TJMS students, families and neighbors are welcome to join the Garden Club to help out, learn and enjoy the garden after school and on the weekends during the growing season, which helps maintain the garden while also strengthening our community.

How to Get Involved

Learn More and Volunteer – This webpage offers a general introduction to the Jefferson Garden, but for families to learn even more about the latest happenings at the garden; to sign up for volunteer work hours in the garden; and to subscribe to the TJMS Community Garden News & Updates email newsletter, visit the dedicated Jefferson Garden website at jeffersongarden.org.

Follow the Jefferson Garden on Social Media – Get regular updates and see photos and videos of beautiful scenes from the garden here:


Garden History

Below are additional links and notes related to our garden’s founding and history, which we’re keeping on this page as an archive.

Jefferson Garden Fun Facts

  • The Thomas Jefferson Middle School Garden is a featured garden in the Smithsonian Gardens’ Community of Gardens digital archive created to help people better understand the meaning and value of gardens to American life
  • Created in 2010 as a Girl Scout Silver Award project, the Jefferson Garden was inspired by the Edible Schoolyard Project based in Berkeley, CA, as well as by the White House Kitchen Garden, originally planted on the South Lawn by First Lady Michelle Obama in 2009

Jefferson Garden in the News

  • InsideNOVA, Oct. 11, 2020 – Eagle Scout project brings accessibility to the Jefferson Garden
  • InsideNOVA, Aug. 13, 2020 – Arlington embarks on modern take on WWII victory gardens
  • Arlington Now, Aug. 12, 2020 – School ‘Victory Gardens’ Used To Grow Food For Local Pantries
  • InsideNOVA, Dec. 9, 2014 – Letter to the editor from the garden’s “founding farmers,” Arlington Girl Scout Troop 557, to save the garden at a time when it was at risk
  • The Washington Post/Kid’s Post, Nov. 2, 2014 – TJ youth gardeners hungry to help raise and prepare food for the needy
  • Arlington Magazine, Sept-Oct 2014 – How the garden has a big impact
  • The Jefferson Post, April 2014 – TJMS student journalists on the topic of outdoor classrooms
  • APS Green Scene, June 14, 2013 – Report on how students, families, faculty, staff and community members create the garden’s master design (link no longer available)
  • The Arlington Connection, Feb. 6-12, 2013 – How the garden grows healthy connections (link no longer available)

Jefferson Garden Design History

In 2014, landscape designer and former teacher Nancy Striniste, founder and principal designer at Earlyspace, designed a beautiful and vibrant plan inspired from input by TJMS students, faculty, staff and community. This big-picture, long-term vision for a TJMS community garden featured outdoor classrooms, picnic tables, oven, international gardens, amphitheater, fruit trees, pond, rainwater harvesting/exchange systems, accessible raised beds, earth loom, high tunnel, enchanting entrances – all ideas for enhancing student learning and activity, extending the growing season and fostering community in the garden.