О TJMS PTA

О TJMS PTA

TJMS PTA обеспечивает связь, мероприятия и программы для информирования, подключения и поддержки нашего сообщества Джефферсона. МыО TJMS PTA стремиться служить всему сообществу TJMS, независимо от статуса членства.

Помогите нам дать нашим детям лучший опыт средней школы! Мы приглашаем всех родителей / опекунов и преподавателей / сотрудников TJMS присоединиться к нам и участвовать в мероприятиях родительского комитета любым удобным для вас способом.

Этот веб-сайт PTA также можно просмотреть на испанском, монгольском, амхарском или арабском языках, выбрав один из следующих языковых вариантов, которые также доступны в верхнем левом углу всех веб-страниц государственных школ Арлингтона.


Способы оставаться в курсе и участвовать в PTA

Мы приглашаем вас быть в курсе и участвовать в нашем сообществе TJMS через общение PTA, встречи, волонтерство, членство и сбор средств. Вот несколько способов сделать это:

Получить сообщения родительского комитета

Одна из первых и самых простых вещей, которую вы можете сделать, чтобы быть в курсе после присоединения к сообществу TJMS, — это подписаться на информационный бюллетень PTA, присоединиться к родительским дискуссионным группам TJMS на Groups.io (на английском языке) и WhatsApp (на испанском языке) и подписаться на TJMS PTA на Фейсбук и Твиттер. PTA TJMS стремится обслуживать все сообщество Джефферсона, поэтому вам не нужно быть участником, чтобы воспользоваться преимуществами связи PTA.


Посещайте собрания PTA

В течение учебного года мы проводим ежемесячные собрания PTA, чтобы сообщать о деятельности PTA и информировать родителей и учителей о том, что происходит в Джефферсоне и в системе APS. На ежемесячные собрания PTA приглашаются все родители и учителя, независимо от статуса члена. Вам не обязательно быть членом PTA, чтобы посещать собрания, но вам нужно быть членом, чтобы голосовать во время собраний. Мы предлагаем ежемесячные встречи на английском языке с переводом на испанский язык. Доступ к датам, записям и протоколам собраний членов PTA.

Для говорящих по-испански, узнайте о виртуальных чатах для родителей TJ на испанском языке и других ресурсах для латиноамериканских родителей на TJ.


Волонтер PTA

Добровольцы PTA играют решающую роль в поддержке ежегодных школьных мероприятий, таких как Праздник урожая осенью, Международная ночь весной, прием по случаю повышения в 8-м классе в июне, празднование списка почетных званий учащихся, обеды в честь учителей и сотрудников и многое другое. Мы также полагаемся на добровольцев для заполнения наших должностей в исполнительном совете PTA и других руководящих должностей.

Мы приглашаем Вас в рассмотреть возможности волонтеров TJMS PTA чтобы увидеть, что вас интересует и что подходит для вашего графика. Если вы готовы стать волонтером прямо сейчас, заполните Форма заинтересованности волонтера.


Стать членом PTA

Хотя членство не требуется, чтобы воспользоваться большинством преимуществ PTA, мы приглашаем всех родителей и учителей Джефферсона присоединиться к TJMS PTA! С каждым новым членом, вступающим в ЗПТ, мы становимся сильнее, разнообразнее и динамичнее.

Внося членские взносы, вы сигнализируете о своей поддержке работы PTA и помогаете обеспечить жизненно важное финансирование для наших усилий. Предлагаемые членские взносы составляют 15 долларов для семей и 10 долларов для учителей. Мы также предлагаем варианты отказа от взносов или спонсирования взносов для других семей. Часть ваших взносов идет на ежегодное членство TJMS PTA в организациях округа Арлингтон, Вирджиния и в национальных организациях PTA.

Срок членства в PTA длится с 1 июля по 30 июня и должен продлеваться ежегодно. Пожалуйста, присоединитесь или обновите свое членство сегодня, заполнив форму членства и оплатив взносы на Сайт TJMS PTA Square.


Поддержите сбор средств PTA

Полностью 100% пожертвований в фонд TJMS PTA Yellow Jacket Fund поддерживает и связывает наше сообщество Джефферсона, финансируя студенческие мероприятия и программы, мероприятия по оценке учителей / сотрудников, гранты для учителей и другие потенциальные инициативы PTA, не покрываемые школьным бюджетом. Любой желающий может сделать пожертвование в Фонд желтой куртки PTA в любое время в течение года.

Другие способы, которыми вы можете помочь собрать средства для мероприятий и программ PTA в течение всего года, включают:

  • Ночи в ресторанах TJMS PTA – Наслаждайтесь вкусной едой, и ресторан пожертвует процент от вашего заказа обратно в PTA, чтобы принести пользу нашему школьному сообществу.
  • Программы покупок TJMS PTA – Вы можете зарабатывать деньги для нашей школы каждый раз, когда совершаете покупки в Harris Teeter, используя свою карту VIC, на Amazon, используя нашу ссылку Amazon Smile, или в магазинах, которые участвуют в BoxTops for Education – без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ценность и важность TJMS PTA

PTA играет жизненно важную роль в качестве связующего звена между семьями, учителями и друг другом, создавая более сильное школьное сообщество. Это приносит пользу сообществу TJMS:

  • Обмен важной информацией со всем сообществом TJMS посредством регулярного общения
  • Планирование, координация и финансирование студенческой деятельности
  • Содействие созданию сообщества для семей и учителей
  • Выражение признательности и поддержка учителей и сотрудников
  • Обеспечение общественной поддержки нуждающимся семьям TJMS

Участие в программе PTA также дает семьям:

  • Возможность познакомиться друг с другом и ближе познакомиться с жизнью школы.
  • Взгляд изнутри на деятельность школы и решения округа, влияющие на школу
  • Возможность выступить в защиту школы в сообществе Арлингтона.

Мы надеемся, что вы будете участвовать в PTA в этом учебном году! Направляйте вопросы или отзывы в любое время в Президент TJMS PTA.


Пересмотреть Устав

Ознакомьтесь с Уставом TJMS PTA (PDF)

  • Утверждено членами TJMS PTA 26 октября 2021 г.
  • Утверждено Ассоциацией Вирджинии 27 октября 2021 г.

About the TJMS PTA

About the TJMS PTA

The TJMS PTA provides communications, events and programs to inform, connect and support our Jefferson community. We strive to serve the entire TJMS community, regardless of membership status.

Help us give our kids the best middle school experience possible! We invite all TJMS parents/guardians and faculty/staff to join us and participate in PTA activities in whatever ways work best for you.

This PTA website can also be viewed in Spanish, Mongolian, Amharic or Arabic by selecting one of the following language options, which are also available in the top left area of all Arlington Public School webpages.


Ways to Stay Informed and Get Involved With the PTA

We invite you to stay informed and get involved in our TJMS community through PTA communications, meetings, volunteering, membership and fundraising. Here are some of the ways you can do this:

Get PTA Communications

One of the first and easiest things you can do to stay informed upon joining the TJMS community is to sign up for the PTA newsletter, join TJMS parent discussion groups on Groups.io (English) and WhatsApp (Spanish), and follow TJMS PTA on Facebook and Twitter. The TJMS PTA strives to serve the entire Jefferson community, so you don’t have to be a member to take advantage of PTA communications.


Attend PTA Meetings

During the school year, we host monthly PTA meetings to report on PTA activities and keep parents and teachers informed about what’s happening at Jefferson and within the APS system. All parents and teachers are welcome at the monthly PTA meetings, regardless of member status. You do not have to be a member of the PTA to attend meetings, but you do need to be a member to vote during the meetings. We offer monthly meetings in English with Spanish interpretation. Access PTA member meeting dates, recordings and minutes.

For Spanish speakers, learn about virtual TJ Parent Chats in Spanish and other resources for Latino parents at TJ.


Volunteer for the PTA

PTA volunteers play a crucial role in supporting annual school events like Harvest Festival in the fall, International Night in the spring, the 8th Grade Promotion Reception in June, Student Honor Roll Celebrations, Teacher/Staff Appreciation lunches, and more. We also rely on volunteers to fill our PTA Executive Board officer roles and other leadership positions.

We invite you to review TJMS PTA volunteer opportunities to see what interests you and what works for your schedule. If you’re ready to volunteer now, fill out the Volunteer Interest Form.


Become a PTA Member

Though membership is not required to take advantage of most PTA benefits, we invite all Jefferson parents and teachers to join the TJMS PTA! With every new member who joins the PTA, we become a stronger, more diverse and more vibrant organization.

By contributing membership dues, you signal your support for the PTA’s work and help provide vital funding for our efforts. Suggested membership dues are $15 for families and $10 for teachers. We also offer options to waive dues or to sponsor dues for other families. A portion of your dues pays for the TJMS PTA’s annual memberships in the Arlington County, Virginia and National PTA organizations.

The PTA membership term runs from July 1 to June 30 and must be renewed annually. Please join or renew your membership today by filling out the membership form and paying dues on the TJMS PTA Square Site.


Support PTA Fundraising

Fully 100% of donations to the TJMS PTA Yellow Jacket Fund support and connect our Jefferson community by funding student events and programs, teacher/staff appreciation events, teacher grants and other potential PTA initiatives not covered by the school budget. Anyone is welcome to donate to the PTA’s Yellow Jacket Fund at any point during the year.

Other ways you can help raise funds for PTA events and programs all year long include:

  • TJMS PTA Restaurant Nights – Enjoy a delicious meals and the restaurant will donate a percentage of your order back to the PTA to benefit our school community.
  • TJMS PTA Shopping Programs – You can earn money for our school every time you shop at Harris Teeter using your VIC card, on Amazon using our Amazon Smile link, or at stores that participate in BoxTops for Education – at no additional cost to you.

The Value and Importance of the TJMS PTA

The PTA fills a vital role as a lifeline connecting families with teachers and each other, creating a stronger school community. It brings value to the TJMS community by:

  • Sharing important information with the entire TJMS community through regular communications
  • Planning, coordinating and funding student activities
  • Promoting community-building for families and teachers
  • Showing appreciation of and supporting teachers and staff
  • Providing community support for TJMS families in need

Being a part of the PTA also gives families:

  • An opportunity to meet one another and stay in closer contact with the life of the school
  • An insider’s view into school operations and county decisions that affect the school
  • The chance to be an advocate for the school within the Arlington community

We hope you’ll get involved in the PTA this school year! Direct questions or feedback at any time to the TJMS PTA president.


Review the Bylaws

Review the TJMS PTA Bylaws (PDF)

  • Approved by the TJMS PTA membership Oct. 26, 2021
  • Approved by the Virginia PTA on Oct. 27, 2021