Мемориальная стипендия Майкла Мусто

15 марта 2020 года любимый учитель Джефферсона по граждановедению и экономике 7-го класса г-н Мусто скончался из-за осложнений после операции. Г-н Мусто глубоко заботился о своих учениках и старался привить им свою любовь к истории, чувство любознательности и способность быть непредубежденным и видеть все стороны проблемы.

В знак признания его более чем 24-летнего опыта преподавания семья Мусто основала Мемориальная стипендия Майкла Мусто. Начиная с этой весны, выпускники государственных школ округа Арлингтон, демонстрирующие финансовые потребности и высокие достижения, будут выбраны для получения стипендии в размере 2,000 долларов США за каждый год обучения в колледже.  Семья Мусто надеется вдохновить будущих учителей помочь своим ученикам понять и контекстуализировать историю, основываясь на мире, в котором они живут сейчас. Они желание спонсировать нового выпускника каждый год.

Эта стипендия находится в ведении Arlington Community Foundation, некоммерческой организации, которая управляет более чем 70 стипендиями для старшеклассников Арлингтона. Если вы хотите прочитать страницу стипендии Майка и / или заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад, нажмите здесь.

Michael A Musto Memorial Scholarship

On March 15th, 2020, Jefferson’s beloved 7th-grade Civics and Economics teacher Mr. Musto passed away following complications from surgery. Mr. Musto cared deeply about his students and tried to instill in them his love of history, a sense of curiosity, and the ability to be open-minded and see all sides of an issue.

In recognition of his 24+ years of teaching, the Musto family established the Michael A Musto Memorial Scholarship. Beginning this spring, a graduating Arlington County Public Schools student that demonstrates financial need and high achievement will be selected to receive a $2,000 scholarship for each year they are in college.  The Musto family hopes to inspire future teachers to help their students understand and contextualize history based on the world they are living in now. They wish to sponsor a new graduate every year.

This scholarship is administered by the Arlington Community Foundation, a nonprofit that manages over 70 scholarships for Arlington high school seniors. If you would like to read Mike’s scholarship page and/or are interested in contributing, please click here.