Использование библиотечных приложений

Начните читать электронные книги и электронные аудиокниги из библиотеки Джефферсона

Джефферсон имеет коллекцию электронные книги и электронные аудиокниги проверить, загрузить на свои устройства и наслаждаться. Есть 2 разные компании, которые предоставляют нам электронные книги и аудиокниги. Эти цифровые книги доступны для поиска в каталоге библиотеки. Вам нужно будет загрузить приложения MackinVIA и Destiny Read, чтобы читать любую электронную книгу. Обратитесь за помощью к мисс Уолл или мисс Миллер или просто начните немного поиграть:

макинвия (1)

 

Чтобы залогиниться:  Школы: начните вводить название вашей школы в (убедитесь, что вы выбрали правильную школу / округ). Когда вы выбираете Средняя школа Джефферсона, Арлингтон, Вирджиния, выберите Войти. Вы будете перенаправлены на страницу входа в систему Follett - введите свой номер студента (номер вашего обеда) и пароль StudentVue.

 

Судьба Читать

Для входа: выберите Виргиния для вашего местоположения. Затем начните печатать Средняя школа Джефферсона     (в Арлингтоне, Вирджиния) и выберите его. Нажмите на синюю полосу и затем «Войти». Появятся ваши кассы. Нажмите «скачать»

 

 


Использование других библиотечных приложений

Флипстар

  •     Flipster - это ресурс нашего онлайн-журнала. Загрузите приложение из каталога приложений. Вы можете получить информацию для входа в библиотеку Jefferson Canvas Course или зайти на
  •     библиотека.

Using Library Apps

Start Reading e-Books and e-Audiobooks, from the Jefferson Library

Jefferson has a collection of e-books and e-audiobooks to check out, download to your devices, and enjoy.  There are 2 different companies that provide us with digital books and audiobooks.  These digital books are searchable in the Library Catalog.  You will need to download the MackinVIA  and Destiny Read Apps to read any digital book.  Ask Ms. Wall or Ms. Miller for help or simply start playing a bit:

mackinvia (1)

 

To log in:  School: start typing the name of your school in (be sure to find right school/county).  When you select Jefferson Middle School, Arlington, VA, select Log In.  You will be directed to a Follett log in–type in your Student ID# (your lunch #) and your StudentVue password

 

Destiny Read

To log in:  Select Virginia for your location.  Then start typing Jefferson Middle School     (in Arlington, VA) and select it.  Click on the blue bar and then Login.  Your checkouts will appear.  Tap “download”

 

 


Using Other Library Apps

Flipstar

  •     Flipster is our online magazine resource.  Download the app from the app catalog.  You            can get the login information from the Jefferson Library Canvas Course or stop by
  •     the library.