Джефферсон одаренные услуги

Модель APS для непрерывного дифференцированного обучения одаренных учеников - это модель совместного кластера. Одаренные ученики объединяются в группы по пять и более человек в общеобразовательных классах. Это обеспечивает одаренным ученикам интеллектуальных сверстников и позволяет учителям эффективно планировать группы продвинутого обучения. Одаренные учителя кластера проводят дифференцированное обучение при поддержке учителя-консультанта для одаренных (RTG). А рамки стратегий критического и творческого мышления доступен для поддержки всех учителей, привносящих высшее мышление и соответствующую строгость всем учащимся.

В Thomas Jefferson мы стремимся удовлетворить уникальные потребности наших студентов с ранее выявленными дарами и талантами, а также детей, которые демонстрируют потенциал для достижения превосходных результатов, если им предоставляется явная образовательная поддержка. Мы понимаем, что учащимся, обладающим исключительными способностями, следует давать направление, время, поддержку и ресурсы для максимального раскрытия их потенциала.

В течение 2022-2023 учебного года я буду контролировать предоставление одаренных услуг в кластерных классах, сотрудничая с учителями по моделям передовой практики, включая дифференцированные уроки, ресурсы на основе исследований и персонализированное обучение, которое способствует аутентичному обучению. По мере того, как эти практики обретают форму в наших классах, мы надеемся создать сильную общешкольную среду, которая способствует позитивному мышлению в отношении критического и творческого мышления, проектного обучения и подлинного решения проблем.

Вернитесь на нашу страницу для подарков, чтобы узнать о новостях об услугах в Джефферсоне после начала учебного года. Опять же, для меня большая честь работать с замечательным сообществом Jefferson. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами, представлениями или проблемами.

Megan.detweiler@apsva.us

@TJMSgifted

TJMSgifted

Меган Детвейлер

@TJMSgifted
Как выглядит совместное обучение и дифференцирование с мистером Глэдни. Половина класса анализирует причины и следствия Войны за независимость, другая половина выполняет DBQ и анализирует, для кого война была революционной. 👌🏻@JeffersonIBMYP @APSGifted https://t.co/GWwZYh1k1k
Опубликовано 31 октября 22, 10:41
                                        
TJMSgifted

Меган Детвейлер

@TJMSgifted
RT @TJMSgifted: Информационная сессия Джефферсона для одаренных будет проходить 10 октября с 18 до 7:7 в командах Microsoft. Мы рассмотрим модель одаренных услуг APS…
Опубликовано 18 октября 22, 8:29
                                        
TJMSgifted

Меган Детвейлер

@TJMSgifted
Все 8-классники должны начать сегодня 💙 https://t.co/jr7g3nBJvu
Опубликовано 11 октября 22 2:35
                                        
TJMSgifted

Меган Детвейлер

@TJMSgifted
Информационная сессия Джефферсона будет проходить 10 октября с 18 до 7:7 в командах Microsoft. Мы расскажем о модели одаренных услуг APS, методах дифференциации и о том, как они работают во время занятий для продвинутых учащихся. Ссылка для присоединения ниже. @JeffersonIBMYP https://t.co/ScTFHr9hse https://t.co/r67lrCipRc
Опубликовано 06 октября 22, 8:30
                                        
TJMSgifted

Меган Детвейлер

@TJMSgifted
Каждый ли ребенок, выросший с Эльзой, умеет так плести?! Мы не выиграли, но девичий футбол Джефферсона сегодня вышел в моде. ⚽️ https://t.co/jqg5Y9UkLW
Опубликовано 27 сентября 22, 4:49
                                        
Подписаться

TJMSgifted (Инстаграм)

Jefferson Gifted Services

The APS model for delivering ongoing differentiated instruction for gifted learners is a collaborative cluster model. Gifted learners are clustered in groups of five or more in general education classrooms. This provides gifted students with intellectual peers, and allows teachers to be efficient in planning for advanced learning groups. Gifted cluster teachers deliver differentiated instruction with support from the resource teacher for the gifted (RTG). A framework of critical and creative thinking strategies is available to support all teachers infusing higher order thinking and appropriate rigor for all learners.

At Thomas Jefferson we are committed to addressing the unique needs of our students with previously identified gifts and talents, along with children who demonstrate the potential to excel if provided with explicit educational support. We recognize that students who possess exceptional abilities should be given direction, time, encouragement, and resources to maximize their potential.

Throughout the 2022-2023 school year, I will oversee the delivery of gifted services within cluster classrooms by collaborating with teachers on best practice models including, differentiated lessons, research-based resources, and personalized learning that promotes authentic learning experiences. As these practices take shape in our classrooms, we hope to encourage a strong school-wide environment that fosters a positive mindset towards critical and creative thinking, project-based-learning, and authentic problem solving.

Please check back to our gifted page for updates on gifted services at Jefferson once the school year starts. Again, it is an honor to work with the wonderful community at Jefferson. Please feel free to contact me with questions, introductions, or concerns.

Megan.detweiler@apsva.us

@TJMSgifted

TJMSgifted

Megan Detweiler

@TJMSgifted
What it looks like to co-teach and differentiate with Mr. Gladney. Half the class analyzes the causes and effects of the Revolutionary War, the other half does a DBQ and analyzes who the war was revolutionary for. 👌🏻@JeffersonIBMYP @APSGifted https://t.co/GWwZYh1k1k
Published October 31, 22 10:41AM
                                        
TJMSgifted

Megan Detweiler

@TJMSgifted
RT @TJMSgifted: The Jefferson gifted info session will be 10/18 from 7-7:45 on Microsoft teams. We will cover the APS gifted services model…
Published October 18, 22 8:29AM
                                        
TJMSgifted

Megan Detweiler

@TJMSgifted
Does every child who grew up with Elsa know how to braid like this?! We didn’t win, but Jefferson girls soccer came out in style today. ⚽️ https://t.co/jqg5Y9UkLW
Published September 27, 22 4:49PM
                                        
Follow

TJMSgifted (Instagram)