Политика включения

Цель Политики
Цель нашей политики инклюзивности - донести до всех заинтересованных сторон ожидания относительно создания инклюзивной образовательной среды. Философия, принципы, структура и практика в Thomas Jefferson призваны гарантировать, что всем студентам, в том числе студентам с особыми потребностями, будут предоставлены подробные и строгие инструкции по программе IB с поддержкой, необходимой им для достижения успеха в наименее жесткой среде.
Определение инклюзии и основные убеждения

Мы выявляем учащихся на уровне школы и класса, которые используют основанные на фактах общесистемные методы для быстрого реагирования на академические и поведенческие потребности. Эти методы включают частый мониторинг успеваемости, который позволяет преподавателям принимать обоснованные решения по обучению учащихся на основе данных. Учащиеся отбираются для участия в мероприятиях через коллективные учебные группы (CLT) и группы по классам на основе основанных на данных запросов об успеваемости и благополучии учащихся.

Если учащийся продолжает испытывать трудности после обширного вмешательства и мониторинга успеваемости, сотрудники могут направить его в комитет поддержки учащихся. Задача комитета поддержки учащихся - решить проблемы, которые школа должна предпринять для поддержки учащегося. Члены комитета состоят из родителей, классных учителей, учителей SPED, администраторов (LEA), школьного психолога, социального работника, школьного консультанта и координатора поддержки учеников. Идентификация учащегося как имеющего право на получение услуг специального образования - это тщательно управляемый процесс, который регулируется государственными и федеральными нормативными актами, а также политиками и процедурами APS в области специального образования (25 4.4). Оценки, необходимые для принятия такого решения, выполняются только с разрешения родителей / опекунов. Студенты, которые не имеют права на IEP, могут иметь право на план 504. Цель состоит в том, чтобы учащиеся получали образование в обычных классах вместе с услугами, жильем или учебными пособиями, которые могут им понадобиться.

Права и обязанности
Учителя:

  • Дифференцируйте или персонализируйте обучение в зависимости от потребностей учащихся (дополнительные стратегии здесь)
  • Прочтите, поймите и выполните IEP ученика, 504 и / или индивидуальные планы с верностью
  • Участвуйте в возможностях профессионального развития, чтобы устранить препятствия на пути к обучению
  • Измеряйте рост учащихся в достижении индивидуальных целей
  • Стимулируйте позитивные отношения со студентами (отметки во время TA, студенческие конференции).

Студенты должны:

  • Активно участвовать в учебной деятельности
  • Самостоятельно защищайте свои интересы и пользуйтесь поддержкой в ​​обучении (рабочее время по понедельникам, ТА)
  • Понять их индивидуальные цели обучения и дать обратную связь об этих целях (совместное создание, достижимость).

Родители / опекуны должны:

  • Активно участвовать в достижении учениками их учебных целей
  • Прочтите и поймите IEP студентов, 504 и / или индивидуальные планы
  • Сотрудничайте со школьным персоналом, чтобы создать для учащихся благоприятную учебную среду.
Модель включения
Джефферсон предлагает целый ряд услуг и мест для студентов с ограниченными возможностями. В максимально возможной степени и в соответствии с требованиями минимально ограничивающей среды (LRE) SWD обучаются вместе со своими сверстниками, не имеющими инвалидности. Полный спектр услуг и настроек, предлагаемых для студентов с особыми потребностями в Thomas Jefferson Middle: классы с совместным преподаванием, автономные классы, услуги речевого языка, трудотерапия, физиотерапия, консультационные услуги, слуховые услуги, услуги зрения.
Полная политика включения
Политика включения - обновлена ​​в октябре 2021 г.

Inclusion Policy

Purpose of the Policy
The purpose of our inclusion policy is to communicate to all our stakeholders the expectations for creating an inclusive educational environment. The philosophy, principles and structures and practices at Thomas Jefferson are designed to ensure that all students, including students with special needs, are provided with rich and rigorous IB instruction, with the supports they need to be successful in the least restrictive environment.
Inclusion Defined and Core Beliefs

We identify students at the school and classroom level that utilizes evidence-based, system-wide practices to provide a quick response to academic and behavioral needs. These practices include frequent progress monitoring that enable educators to make sound, data-based instructional decisions for students. Students are selected for interventions through collaborative learning teams (CLTs) and grade level teams based on data driven inquiries into student achievement and well-being.

If a student continues to have difficulty following extensive intervention and progress monitoring, staff may make a referral to the student support committee. The purpose of the student support committee is to problem solve next steps that the school should take to support the student. Committee members consist of parents, classroom teachers, SPED teachers, administrators (LEA), school psychologist, social worker, school counselor and the student support coordinator. Identifying a student as eligible for special education services is a carefully managed process guided by State and Federal regulations, as well as APS Special Education policies and procedures (25 4.4). Evaluations required to make this determination are completed only with parent/guardian permission.Students who don’t qualify for an IEP may qualify for a 504 plan. The goal is for students to be educated in regular classrooms along with the services, accommodations, or educational aids they might need.

Rights and Responsibilities
Teachers will:

  • Differentiate or personalize instruction based on student need (additional strategies here)
  • Read, understand and implement student IEPs, 504 and/or individualized plans with fidelity
  • Participate in professional development opportunities to remove barriers to learning
  • Measure student growth toward individual goals
  • Foster positive relationships with students (check ins during TA, student-conference).

Students should:

  • Actively participate in learning activities
  • Self-advocate and take advantage of learning supports (Monday office hours, TAs)
  • Understand their individual learning goals and give feedback about these goals (co-creation, achievability).

Parents/Guardians should:

  • Actively participate in their student’s progress on their learning goals
  • Read and understand student IEPs, 504 and/or individualized plans
  • Collaborate with school staff to foster a positive learning environment for students.
Inclusion Model
Jefferson offers a continuum of services and placements for students with disabilities. To the greatest extent possible and in accordance with the requirements for Least Restrictive Environment (LRE), SWD are educated with their non-disabled peers. The full range of services and settings offered for students with special needs at Thomas Jefferson Middle: Co-taught content classrooms, self-contained classrooms, speech language services, occupational therapy, physical therapy, counseling services, hearing services, vision services.
Complete Inclusion Policy
Inclusion Policy – Updated February 2021