Проект сообщества IBMYP

Обновление проекта сообщества Covid-19:

Работа и выставка сообщества IB MYP Community Project были изменены из-за Covid-19. Презентация должна быть проведена онлайн 10 июня. Очевидно, что многие проекты, связанные с продажей и сбором выпечки, будут невыполнимы. Однако есть много действий, которые мы можем предпринять, чтобы помочь нашему собственному сообществу, Нью-Йорку, Италии, или любому другому месту, которое серьезно пострадало от Covid-19. От создания общественных объявлений о важности мытья рук (мой любимый из Вьетнама), чтобы научиться новому ремеслу или полностью решить другую проблему и найти онлайн-способ помочь определенному сообществу. Дополнительные предложения и рекомендации будут здесь, Пожалуйста, сообщите г-ну Малиноски или г-же Дж. Миллер, если у вас есть вопросы.

Журнал проекта Community Process (студенты имеют доступ к нему на холсте)

Сервисное обучение и проект сообщества 

Все студенты Jefferson ожидают служебного обучения. Это включает общественные работы, непосредственно связанные с предметами в классе и мероприятиями ТА. Конечно, студентам также предлагается пройти самостоятельное служение. Примеры Сферы интересов в сфере услуг включены в ссылку и возможности стать волонтером находятся в нашем календаре изучения услуг.

В 8-м классе (MYP Year 3) все учащиеся должны завершить общественный проект для завершения программы IB. Студенты могут работать самостоятельно или в группах до трех человек. Цель проекта состоит в том, чтобы студенты несли ответственность за свое обучение и удовлетворяли потребности общества. Большая часть работы по этому проекту будет завершена во время ТП. Общее время вне школы в течение года не может превышать 15 часов. Проект сообщества не предназначен для конкретной предметной оценки, но он будет оцениваться. Оценка будет передана учащимся и родителям. Проект сообщества состоит из четырех этапов, и крайние сроки для каждого этапа следующие:

  • Исследуя - Выберите цель для удовлетворения потребностей сообщества
  • Меню - Создайте план действий по Декабрь 12.
  • Принятие мер - Часы обслуживания завершены Март 15.
  • Представление / Отражая - Презентация проекта на Апрель 9.

Более подробная информация и примеры здесь: Видео с объяснениями проекта сообщества здесь или посмотреть презентацию

Объяснение проекта сообщества 

Объяснение обучения обслуживанию

Проект сообщества PTA и обучение сервису

IBMYP Community Project

Covid-19 Community Project Update:

The IB MYP Community Project work and exhibition has been changed due to Covid-19. The presentation now will be due online June 10. Obviously, many of the projects that involved bake sales and collections will not be doable. There are, however, many actions we can take to help either our own community, New York City, Italy or any other place under severe hardship from Covid-19. From creating public service announcements about the importance of washing your hands (my favorite is from Vietnam), to learning a new craft or tackling another problem entirely and finding an online way to help a specific community. More suggestions and guidelines are to be found here. Please let Mr. Malinosky or Ms. J. Miller know if you have questions.

 

Service Learning and the Community Project 

Service learning is an expectation for all Jefferson students. This includes community service directly tied to classroom subjects and activities in TA. Of course, students are also encouraged to complete independent service as well. Examples of Service Interest Areas are included in the link and opportunities to volunteer are here on our service learning calendar.

In 8th grade (MYP Year 3), all students are expected to complete a Community Project to finish the IB Program. Students may work independently or in groups of up to three students. The purpose of the project is for students to be in charge of their learning and to address community needs. Much of the work for this project will be completed during TA. The total time beyond school throughout the year can’t exceed 15 hours. The Community Project will not be for a specific subject grade, but it will be assessed. The grade will be shared with students and parents. The Community Project has four phases and the deadlines for each phase are as follows:

  • Investigating – Choose goal to address community need by October 5.
  • Planning – Create a plan for a action by December 12.
  • Taking action – Service hours completed by March 15.
  • Presenting/Reflecting – Presentation on the project on April 9.

More details and examples are here: The Community Project Explained Video here or view the presentation

The Community Project Explained 

Service Learning Explained

PTA Community Project and Service Learning