Персонал службы поддержки студентов TJMS

Помогает мне добиться успехаСлужба поддержки студентов Томаса Джефферсона состоит из наших Директор консультационной службы, школьный консультант школьного уровня, школьный психолог, школьный социальный работник, и Регистрация. Дополнительную поддержку оказывает наша Консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и двуязычный семейный координатор. Мы работаем совместно со студентами, семьями и сотрудниками, удовлетворяя личные, социально-эмоциональные и академические потребности нашего студенческого сообщества.

Школьные консультанты TJMS меняются каждый год в соответствии с назначенными им уровнями обучения, чтобы обеспечить не только прочные отношения с каждым учеником, но и предоставить комплексную программу консультирования. Наш школьный психолог, социальный работник, консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и двуязычный семейный координатор имеют удовольствие работать со всеми учащимися 6-8 классов.

Если вы обнаружите, что вам или вашему ребенку нужна помощь в решении академических проблем, социально-эмоциональных конфликтов или если у вас есть вопросы о требованиях к окончанию школы, ваш школьный консультант – это первое, с кем можно начать.

Данте Хикс выстрел в голову

Данте Хикс

Директор по консультированию

dante.hicks@apsva.us

Привет! Я очень рад начать свой девятый год в APS и мой четвертый здесь, в средней школе Джефферсона. Как бывший школьный консультант, координатор достижений меньшинств и заместитель директора, я очень рад использовать свой опыт в области образования для создания комплексной программы школьного консультирования. Я с нетерпением жду начала совместной работы со службой поддержки студентов, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей ребенка в целом. Вне работы я люблю путешествовать, ходить в кино и играть в настольные игры!
Амелия Блэк

Амелия Блэк

Советник 6-го класса amelia.black@apsva.us

Привет! Меня зовут Амелия Блэк, и я очень рада быть консультантом здесь, в Джефферсон, вперед, в «Желтые жакеты»! Я вырос в Роли, штат Северная Каролина, и я с гордостью закончил UNC в Чапел-Хилл (также известный как Университет национальных чемпионов). Я преподавал чтение в течение двух лет в Далласе, штат Техас, прежде чем переехать в Арлингтон, чтобы изучать школьное консультирование в Университете Мэримаунт. Я люблю читать, смотреть фильмы, ловить рыбу и помогать студентам полностью раскрыть свой потенциал. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если я могу чем-то помочь!
Учитель Рэйвен Армстронг выстрел в голову

Сьюзан Руссо

Советник 7-го класса susan.russo@apsva.us

Я очень рад быть здесь, в государственных школах Арлингтона, где мои дети продолжают получать потрясающий школьный опыт. Я также несколько лет работаю консультантом в моем родном штате Висконсин и в Александрии. Я люблю читать, гулять, ездить на велосипеде и проводить время с друзьями и семьей. Я всегда готов к плохой шутке, порочной игре в пинг-понг или сижу на диване с миской попкорна и сочным фильмом. Я рад поддержать наших учеников и их семьи в этом году с помощью социально-эмоциональных программ и программ успеха в школе.
Доктор Вуди Поуп

Тиффини Вуди-Поуп, редактор Д.

Советник 8-го класса tiffini.woodypope@apsva.us

Привет! Я Тиффини Вуди-Поуп и горжусь тем, что являюсь членом группы консультирования Джефферсона. Я рад поделиться своим опытом работы школьным консультантом и учителем с учащимися и семьями государственных школ Арлингтона. Одним из лучших аспектов Томаса Джефферсона является разнообразие, которое привносят наши студенты и сотрудники, что делает мою работу обогащающей по мере моего профессионального и личного роста с каждым днем. За пределами Джефферсона мне нравится общаться с природой, смеяться с друзьями и готовить с семьей. Я с нетерпением жду работы с вами!
Жасмин Бертон

Жасмин Бертон

Советник программы jasmine.burton@apsva.us

Добро пожаловать в улей, желтые куртки! Я Жасмин Бертон, и я очень рада быть частью семьи Томаса Джефферсона. Я был школьным консультантом в штате Джорджия в течение 4 лет, и это будет мой 5-й год. Я получил степень бакалавра в области физических упражнений и наук о здоровье в Университете штата Кеннесо и степень магистра в области образования в области школьного консультирования в Университете штата Джорджия, настоящем GSU. Я люблю путешествовать, есть, джемовать под музыку и американский футбол, WAR EAGLE! Проведем крутой учебный год!
А. Родригес

Ана Родригес

Школьный консультант EL - 6-8 классы ana.rodriguez2@apsva.us

Привет! Я Ана Родригес и гордый член команды Jefferson HILT и Counseling Teams. Я вырос в Северной Вирджинии и Бени, Боливия. Я изучал социологию и международные отношения в Университете Содружества Вирджинии, а затем получил степень магистра образования в Университете Джорджа Вашингтона. Большая часть моей карьеры связана с образованием и социальным обслуживанием. В свободное время я люблю гулять и рисовать с дочерью, готовить с семьей и проводить время с друзьями.
Таня Монкриф-Хит выстрел в голову Доктор Таня Монкриф-Хит Школьный психолог tanya.moncrieffeheat@apsva.us Моя главная цель - защищать учащихся и их семьи во всем: равный доступ к ресурсам, успехи в учебе, позитивное поведение, просоциальные навыки и построение позитивных отношений, а также общее психическое здоровье. Я постараюсь обеспечить, чтобы всем учащимся был предоставлен академический опыт, отвечающий их индивидуальным способностям и учитывающий их сильные стороны, а также их уникальные способности к обучению и потребности. Я очень рад быть вашим школьным психологом в этом году и работать с учениками, учителями, администраторами, родителями/опекунами и поставщиками соответствующих услуг, чтобы предоставить каждому ученику потрясающий образовательный опыт.
Элизабет Брэди выстрел в голову

Элизабет Брэди

Школа Социальный работник elizabeth.brady@apsva.us

Я ваш школьный социальный работник, Элизабет Брэди, LCSW. Вместе с моим стажером-социальным работником Элеонорой Коэн мы являемся двумя специалистами в области психического здоровья в TJMS и консультируем учащихся, чтобы помочь им добиться успеха в школе. Мы работаем с учащимися всех классов по вопросам преодоления трудностей, устойчивости к стрессу и помогаем учащимся найти инструменты, необходимые им для роста. Мы также здесь, чтобы соединить семьи Арлингтона с доступными ресурсами в округе Арлингтон. Позвоните нам, чтобы получить информацию о ресурсах для еды, помощи в аренде, помощи с коммунальными услугами, одеждой и по любым другим вопросам о ресурсах, доступных в нашем сообществе.
Ким Чисолм Ким Чисолм, LCSW, CSAC, SAP Консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами ким.чисолм@apsva.us Как консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, я доступен для студентов, которые были направлены по вопросам, связанным с употреблением психоактивных веществ. В своей роли я оказываю поддержку в профилактике и вмешательстве, чтобы учащиеся могли получить доступ к своему образованию и подготовиться к будущим усилиям. Я работаю вместе с персоналом TJ, семьями и сообществом, чтобы продвигать и укреплять защитные факторы в жизни студентов. Путь в жизни у каждого свой. Некоторые из них линейны, а некоторые явно нет. Это полезный опыт быть частью тех, кто не является.
Ана Мехиа выстрел в голову

Ана Мехиа

Регистрация * Хабла испанский ana.mejia@apsva.us

Привет, меня зовут Ана Мехиа, я работаю в средней школе Томаса Джефферсона 25 лет в качестве помощника по административным вопросам/регистратора. Все эти годы мне нравилось мое положение, потому что я люблю помогать другим, и каждый день узнаешь что-то новое. Мои знания испанского облегчают общение с нашими семьями, для которых испанский является основным языком. Мне также нравится помогать семьям других национальностей, когда они переходят на новую школьную систему здесь, в государственных школах Арлингтона. В целом, я надеюсь обеспечить плавный переход для новых семей и помочь всем чувствовать себя здесь, в TJMS, комфортно и как дома. Лично мне нравится быть с семьей и проводить время дома – иногда путешествовать и готовить.
20220920-152007_Фотографии

Ирма Де Леон

Двуязычная связь с родителями * Хабла испанский Irma.Deleonveliz@apsva.us

Здравствуйте, меня зовут Ирма Де Леон, и я буду специалистом по двуязычным семьям в средней школе Томаса Джефферсона. Это будет мой второй год здесь, в TJ, и мой пятнадцатый год в государственных школах Арлингтона. До прихода в TJMS. Я работал помощником учителя в дошкольном образовании в Арлингтонском центре карьеры. Я очень рад быть частью средней школы Томаса Джефферсона, я с нетерпением жду возможности работать со многими семьями нашей школы. Моя цель состоит в том, чтобы соединить и расширить возможности родителей в области образования их детей. Я гордый родитель двух детей, окончивших APS и посещавших школу Томаса Джефферсона. В свободное время я люблю работать в саду, гулять, проводить время с семьей, друзьями и заниматься чем угодно. Не стесняйтесь обращаться ко мне с вопросами, которые могут у вас возникнуть.

TJMS Student Services Staff

Helps-Me-SucceedThomas Jefferson Student Services is made up of our Director of Counseling Services, grade level School Counselors, School Psychologist, School Social Worker, and Registrar.  Additional support is provided by our Substance Abuse Counselor and Bilingual Family Liaison.  We work collaboratively with students, families and staff through the personal, social-emotional and academic needs of our student body.

TJMS School Counselors rotate each year with their assigned grade levels to ensure not only a strong relationship with each and every student, but to provide a comprehensive counseling program. Our School Psychologist, Social Worker, Substance Abuse Counselor and Bilingual Family Liaison have the pleasure of working with all students grades 6th to 8th.

Should you find that you or your child are in need of assistance in addressing academic challenges, social-emotional conflicts, or if you have questions about graduation requirements your School Counselor is the first place to start.

Dante Hicks headshot

Dante Hicks

Director of Counseling

dante.hicks@apsva.us

Hello! I am excited to begin my ninth year in APS and my fourth here at Jefferson Middle School. As a former school counselor, minority achievement coordinator, and assistant principal, I am thrilled to use my experience in education to create a comprehensive school counseling program. I look forward to working with the student services team to ensure that we meet the needs of the whole child. Outside of work, I enjoy traveling, going to the movies, and a playing board games!
Amelia Black

Amelia Black

6th Grade School Counselor amelia.black@apsva.us

Hi! My name is Amelia Black, and I am very excited to be a counselor here at Jefferson, go Yellowjackets! I grew up in Raleigh, North Carolina and am a proud graduate of UNC at Chapel Hill (A.K.A The University of National Champions). I taught Reading for two years in Dallas, Texas before moving to Arlington to study school counseling at Marymount University. I am a lover of reading, watching movies, fishing, and helping students reach their full potential. Please do not hesitate to reach out to me if there is any way I can help!
Teacher Raven Armstrong Headshot

Susan Russo

7th Grade School Counselor susan.russo@apsva.us

I am excited to be here in Arlington Public Schools where my own children continue to have amazing school experiences. I’ve also been a counselor in my home state of Wisconsin and in Alexandria City for several years. I love to read, hike, bike, and spend time with friends and family. I am always up for a bad knock-knock joke, a vicious game of ping-pong, or sitting on the couch with a bowl of popcorn and a sappy movie. I’m excited to support our students and families this year through social-emotional and school success programming.
Dr. Woody Pope

Tiffini Woody-Pope, Ed.D.

8th Grade School Counselor tiffini.woodypope@apsva.us

Greetings! I am Tiffini Woody-Pope and a proud member of the Jefferson Counseling Team. I am delighted to share my experiences as a School Counselor and teacher with the students and families of Arlington Public Schools. One of the best aspects of Thomas Jefferson is the diversity our students and staff bring, which makes my work enriching as I grow professionally and personally each day. Outside of Jefferson I enjoy interacting with nature, laughing with friends and cooking with family. I look forward to working with you!
Jasmine Burton

Jasmine Burton

Program Counselor jasmine.burton@apsva.us

Welcome to the beehive, yellow jackets! I am Jasmine Burton and I am so thrilled to be a part of the Thomas Jefferson family. I was a school counselor in the state of Georgia for 4 years and this will be my 5th year. I’ve completed my Bachelors in Exercise and Health Science at Kennesaw State University and my Masters of Education Specialist in School Counseling at Georgia State University, the real GSU. I love to travel, eat, jam to music and college football, WAR EAGLE! Let’s have an awesome school year!
A. Rodriguez

Ana Rodriguez

EL School Counselor- Grades 6-8 ana.rodriguez2@apsva.us

Hello! I am Ana Rodriguez and a proud member of the Jefferson HILT and Counseling Teams. I grew up in Northern Virginia, and Beni, Bolivia. I studied Sociology and International Relations at Virginia Commonwealth University, before earning my Masters in Education from George Washington University. Most of my career has been in the Education and Social Service fields. In my free time, I love to go for walks and paint with my daughter, cook with family, and spend time with friends.
Tanya Moncrieffe-Heath Headshot Dr. Tanya Moncrieffe-Heath School Psychologist tanya.moncrieffeheat@apsva.us It is my main goal to advocate for students and their families around: equitable access to resources, academic success, positive behavior, prosocial skills and positive relationship building, and overall mental health. I will endeavor to ensure that all students be provided an academic experience that meets each of their individual abilities and addresses their strengths as well as their unique learning abilities and needs. I am delighted to be your school psychologist this year and to work with students, teachers, administrators, parents/guardians, and related service providers to provide each student with an amazing educational experience.
Elizabeth Brady Headshot

Elizabeth Brady

School Social Worker elizabeth.brady@apsva.us

I am your school social worker, Elizabeth Brady, LCSW.  Together with my social worker intern, Eleanor Cohen, we are two of the mental health professionals at TJMS, and provide counseling to students to help them succeed in school. We work with students in all grades around coping skills, distress tolerance, and help students find the tools they need to grow. We are also here to connect Arlington families with the available resources in Arlington county. Call us for information about resources for food, rental assistance, help with utilities, clothing, and any other questions about resources available in our community.
Kim Chisolm Kim Chisolm, LCSW, CSAC, SAP Substance Abuse Counselor kim.chisolm@apsva.us As a Substance Abuse Counselor, I am available to students who have been referred for issues related to substance use. In my role, I provide prevention and intervention support so that students can access their education and prepare for future endeavors. I work in conjunction with TJ’s staff, families, and the community to promote and foster protective factors in students lives.   Everyone’s journey in life takes a different path. Some are linear and some are clearly not. It’s a rewarding experience being part of the ones that are not.
Ana Mejia Headshot

Ana Mejia

Registrar *Habla espanol ana.mejia@apsva.us

Hi, my name is Ana Mejia, I have been at Thomas Jefferson Middle School for 25 years as an Administrative Assistant/ Registrar. I have enjoyed my position all these years because I love helping others and you learn something new every day.  My Spanish skills makes it easier for communication with our families who speak Spanish as a primary language.  I also enjoy helping out families of other ethnicities as they transition to a new school system here in Arlington Public Schools. Overall, I hope to create a smooth transition for new families and help everyone feel comfortable/welcomed here at TJMS.   Personally, I enjoy been with my family,  and spending time at home– traveling sometimes, and cooking.
20220920-152007_Photos

Irma De Leon

Bilingual Parent Liaison *Habla espanol Irma.Deleonveliz@apsva.us

Hello, my name is Irma De Leon, and I will serve as the Bilingual Family Specialist for Thomas Jefferson Middle School.  This will be my second year here at TJ, and my fifteenth year with Arlington Public Schools. Prior to coming to TJMS. I served as teacher assistant in the Early Childhood Education at the Arlington Career Center. I am very excited to be a part of Thomas Jefferson Middle School, I look forward to working with the many families of our school. My goal is to connect and empower parents on the education of their children. I’m the proud parent of two children who graduated from APS, and attended Thomas Jefferson. In my free time I enjoy gardening, walking, spending time with family, friends and anything hands on. Feel free to contact me with questions you may have.