Спорт и после школы 2022-2023

Даты пробного/начала (полные расписания приведены ниже):

Ultimate для мальчиков — 12 сентября* Женский футбол — 13 сентября Баскетбол мальчиков — 3 января Swim - 21 февраля *
Ultimate для девочек — 6 октября * Приветствие – 9/12 Int Meet Баскетбол среди девочек — 17 октября Трек - 13 марта *
Теннис - 12 сентября Мальчики по футболу — 25 октября Борьба - 3 января * * = Без сокращений

Ноты:

Все учащиеся, занимающиеся спортом в школе Jefferson, могут переодеваться в раздевалках физкультуры после школы. Все пробы/тренировки продлятся примерно до 4:00.

Расписание

Футбол для девочек Мальчики Ultimate Теннис
Мальчики футбол Баскетбол  Девушки Ultimate

Что еще происходит после школы?

понедельники:

Арт-клуб в Арт-комнате с Г-жа Шепардсон, (emily.shepardson@apsva.us) 2:40 – 3:30. Материалы предоставляются, студенты должны обеспечить вдохновение.

Экологический клуб в комнате мистера Андерсона 266 (прихожая наверху) с 2:40 до 3:30. Приходите работать с Мистер Малиноски  (kip.malinosky@apsva.us), чтобы узнать об основных проблемах, влияющих на климат нашей Земли, а также найти и реализовать возможные решения.

Модель Организации Объединенных Наций встречается с Мистер кларк (nam.clark@apsva.us) в кабинете 80 (возле столовой) с 2:40 до 3:30. Это прекрасная возможность для студентов, которые любят решать проблемы и работать вместе с другими, изучая глобальные проблемы.

В понедельник совместный футбол пройдет на одном из полей с 2:40 до 3:30. Присоединяйтесь к нам для игры в футба двумя рукамивсе, пока позволяет погода.

K-Pop Club собирается каждый второй понедельник, начиная с 17 октября, в Mr. П. Андерсона (peter.anderson@apsva.us) комната 266 (прихожая наверху между золотой и зеленой дверями).

вторники:

Math Counts проводится по вторникам с Г-н Картер (zachary.carter@aspva.us) в комнате 255 (наверху в парадном коридоре возле синих дверей). Это клуб, открытый для учащихся всех классов, которым нравится математика и соревновательное решение задач.

Компостный клуб встречается с Г-жа Леонбергер (kaila.leonberger@apsva.us) в последний вторник месяца в саду Джефферсона с 2:45 до 3:45. Узнайте о естественных циклах жизни и о том, как смерть и распад обогащают землю и делают плодородной почву.

Вторник открытые баскетбольные площадки в тренажерном зале с 2:40 до 3:30.

Вторник Футбол в помещении в тренажерном зале с 2:40 до 3:30

Средам:

Встреча шахматного клуба 2:40 – 3:30 в мистера Винтерстина (jeremy.wintersteen@apsva.us) комната 111 (возле дома эк. кухня и лифт внизу).

Книжный клуб TAB собирается во время обедов каждую вторую среду в библиотеке. Студенты должны видеть Мисс Уолл (kirsten.wall@apsva.us) для обеденного абонемента, чтобы сначала пообедать и прийти в библиотеку. TAB (Консультативный совет для подростков) исследует новые книги и предлагает информацию о доступных библиотеках.

Кикбольный клуб собирается 1-ю, 2-ю и 4-ю среду месяца на бейсбольном поле после школы с 2:40 до 3:30. Видеть г-жа Руссо чтобы получить больше информации.

четверги:

Альянс геев/гетеросексуалов встречается по четвергам с 2:40 до 3:40. Г-жа Калхункомната 206 (в самом конце главного коридора наверху). Первая встреча состоится в четверг, 6 октября. Все студенты могут присоединиться к этому поддерживающему сообществу.

Четверг открытые баскетбольные площадки в спортзале с 2:40 – 3:30.

Четверг мини-футбол в тренажерном зале с 2:40 до 3:30.

Пятница:

Клуб аниме/манга встречается с Г-жа Эгберт  (elizabeth.egbert@apsva.us) по пятницам с 2:40 до 3:40 в ее комнате 234 (наверху по главному коридору). Студенты, которые увлекаются аниме или любят читать мангу, нашли свое место здесь. В эту пятницу (9 сентября) группа проголосует за сериал, который стоит посмотреть или прочитать в этом году. Добро пожаловать! Примечание. На данный момент по пятницам поздние автобусы не ходят, поэтому учащийся и его семья должны организовать доставку домой.

Садоводческий клуб собирается по пятницам в 2:40 у сада за задней дверью (в заборе возле маленького синего сарая). Выходи и помогай Г-жа Данбар (enid.dunbar@apsva.us) и другие ухаживают за садом, чтобы мы могли пожертвовать овощи в AFAC (Арлингтонский продовольственный центр помощи).

Автомобильный клуб Джефферсона собирается по понедельникам утром во время T/A в мистера Сигела (jeremy.siegel@apsva.us) офис (комната 237).

Sports and After School 2022-2023

Tryout/Start Dates (Complete Schedules are Linked Below):

Boys Ultimate – Sept 12* Girls Soccer – Sept 13 Boys Basketball – Jan 3 Swim – Feb 21*
Girls Ultimate – Oct 6* Cheer – 9/12 Int Meet Girls Basketball – Oct 17 Track – March 13*
Tennis – Sept 12 Boys Soccer – Oct 25 Wrestling – Jan 3* * = No Cuts

Notes:

All students participating in sports at Jefferson can change in PE locker rooms after school.  All tryouts/practices run until approximately 4:00.

Schedules

Girls Soccer Boys Ultimate Tennis
Boys Soccer Girls Basketball  Girls Ultimate

What Else is Going On After School?

Mondays:

Art club in the Art Room with Ms. Shepardson, (emily.shepardson@apsva.us) 2:40 – 3:30.  Materials are provided, students must provide the inspiration.

Environmental Club in Mr. Anderson’s room 266 (Upstairs front hall) from 2:40 – 3:30.  Come work with Mr. Malinosky  (kip.malinosky@apsva.us) to learn about the chief issues affecting our earth’s climate and find and implement possible solutions.

Model United Nations meets with Mr. Clark (nam.clark@apsva.us) in room 80 (near the cafeteria) from 2:40 – 3:30.  This is the perfect opportunity for students who like to problem solve and work collaboratively with others while learning about global issues.

Monday co-ed football will meet out back on one of the fields from 2:40 – 3:30.  Come join us for two-hand touch football as long as the weather permits.

K-Pop Club meets every other Monday beginning on Oct 17th in Mr. P. Anderson’s (peter.anderson@apsva.us) room 266 (upstairs front hall between the gold and green doors).

Tuesdays:

Math Counts is on Tuesdays with Mr. Carter (zachary.carter@aspva.us) in room 255 (upstairs on the front hallway near the blue doors).  This is a club open to students in all grades who like math and competitive problem solving.

Compost club meets with Ms. Leonberger (kaila.leonberger@apsva.us) on the last Tuesday of the month in the Jefferson garden from 2:45 – 3:45.  Learn about the natural cycles of life and how death and decay enriches the earth and makes rich soil.

Tuesday open basketball courts in the gym from 2:40 – 3:30

Tuesday indoor Soccer in the gym from 2:40 – 3:30

Wednesdays:

Chess club meets 2:40 – 3:30 in Mr. Wintersteen’s (jeremy.wintersteen@apsva.us) room 111 (near home ec. kitchen and elevator downstairs).

TAB Book Club meets during lunches every other Wednesday in the library.  Students should see Ms. Wall (kirsten.wall@apsva.us) for a lunch pass to get their lunch first and come to the library.  The TAB (Teen Advisory Board) investigates new books and offers input regarding available library selections.

Kickball club meets on the 1st, 2nd and 4th Wednesdays of the month out back on the baseball field after school from 2:40 – 3:30.  See Ms. Russo for more information.

Thursdays:

Gay/Straight Alliance meets on Thursdays from 2:40 – 3:40 in Ms. Calhoun‘s room 206 (at the very end of the main hallway upstairs).  The first meeting will be on Thursday, Oct. 6th.  All students are welcome to join this supportive community.

Thursday open basketball courts in the gym from 2:40 – 3:30.

Thursday indoor soccer in the gym from 2:40 – 3:30.

Fridays:

Anime/Manga Club meets with Ms. Egbert  (elizabeth.egbert@apsva.us) on Fridays from 2:40 – 3:40 in her room 234 (upstairs down the main hallway).  Students who are into anime or enjoy reading manga have found their spot here.  This Friday (9/23) the group will be voting on what series to watch or read this year.  All are welcome!  Note: As of right now there are no late buses on Fridays, so transportation home needs to be arranged by the student and their family.

Gardening Club meets on Fridays at 2:40 by the garden outside the back door (in the fence near the little blue shed).  Come out and help Ms. Dunbar (enid.dunbar@apsva.us) and others maintain the garden so we can donate vegetables to AFAC (Arlington Food Assistance Center).

Jefferson Car club meets on Monday mornings during T/A in Mr. Siegel’s (jeremy.siegel@apsva.us) office (room 237).